Летающему автомобилю из Словакии выдали сертификат лётной годности для полётов в небе Европы


Опубликованно 28.01.2022 23:35

Летающему автомобилю из Словакии выдали сертификат лётной годности для полётов в небе Европы

Слoвaцкoe упрaвлeниe грaждaнскoй aвиaции выдaлo сeртификaт лётной годности в экспериментальной категории летающему автомобилю AirCar компании Klein Vision. В целях получения сертификата аппарат совершила 200 взлётов и посадок, в фолиант числе на пересечённой местности, и провела в воздухе в основных чертах 70 часов.

На лицо летающий автомобиль выглядит на правах спортивная машина с крыльями и хвостом, которые складываются рядом езде по дорогам.

Машину AirCar разрабатывает блок из восьми энтузиастов нет слов главе с изобретателем Стефаном Кляйном (Stefan Klein). Разработки Klein Vision ведёт с 2016 возраст, на них еще ушло 100 тыс. человеко-часов. Сформированный для испытаний опытный образец успешно поднимается в дух и уже совершил группа интересных перелётов, в том числе 35-минутный стремление из аэропорта в словацкой Нитре в воздушная гавань Братиславы. До взлётной полосы в Нитре колеса двигался своим ходом делать за скольких обычный автомобиль. В самом деле так же некто выехал в город задним числом приземления.

Двухместный архетип AirCar, похожий возьми гоночный автомобиль, оснащён 140-сильным 1,6-литровым четырёхцилиндровым мотоциклетным двигателем внутреннего сгорания BMW (прежде встречалась информация, а у машины два двигателя).

Нефтянка отвечает как вслед передвижение по трассе с приводом возьми колёса, так и вслед за вращение толкающего винта в воздухе. Взлётная соэ автомобиля составляет 115 км/ч, а крейсерская обороты в полёте — 180 км/ч около 2 800 об/мин. Вдоль дороге машина может ворошиться со скоростью с лишним 160 км/ч. Плоскости и хвост выдвигаются скажем в течение трёх минут немного погодя команды.













Переход для двигатель южноафриканской компании Adept Airmotive, с которым безотлагательно проводят испытания, позволит летающему автомобилю выковывать в воздухе крейсерскую живость свыше 300 км/ч и обеспечит конец полёта до 1000 км. Же самым сложным интересах компании будет соседний этап — получение сертификата EASA CS-23. Для того этого придётся вырубить три дополнительных прототипа автомобиля AirCar и в процессе сертификации их уничтожить.

Чтобы небольшой компании с ограниченным финансированием сие будет сложнее, нежели совершить тот или — или иной перелёт с риском чтобы жизни пилота. К сожалению исполнение) проекта, он таким образом за рамки «зелёной» повестки и может малограмотный найти поддержки угоду кому) дальнейшего развития.



Категория: Новости