Создатели рекламы Adidas показали свой концепт внедорожника Thundertruck с солнечными батареями
Опубликованно 13.01.2022 23:35
Рeклaмнoe aгeнтствo Wolfgang LA, кoтoрoe зaнимaeтся в тoм числe рекламными продуктами Adidas и Panda Express, представило неповторимый концепт «внедорожника будущего» с присоединяемой третью осью и зарядкой с солнечной энергии быть помощи выдвижных панелей, пишет Fast Company.
Созданием концепта занимались Колин Джеффери и Михаил Гейгер — соучредители Wolfgang LA — объединенно с группой автомобильных дизайнеров и инженеров. Симпатия получил название Thundertruck.
Шаланда оснащен складным тентом возьми крыше с солнечными батареями, которые могут послужить порукой стационарную подзарядку аккумуляторов. Тоже у Thundertruck есть дополнительная центр, которая превращает его в шестиколесное транспортное метода. Помимо этого, в него встроен дрон-беспилотник военного образца, кто может взлетать по-над автомобилем и проводить 3D-фотосканирование местности, выводя образ на дисплее приборной панели.
Предвидится, что грузовик сможет останавливаться до 100 км/ч грубо за 3,5 секунды, а проноситься без подзарядки Thundertruck сможет после 900 км по причине 210-киловаттным аккумуляторам.
«Мы хотели, так чтобы автомобиль подобно трансформеру расширялся и сжимался, подстраиваясь подина окружающую среду, — говорит Джеффри. — Очки, вдохновленные научной фантастикой, и смелые пропорции придают нашему автомобилю необычный физиономия. Напротив, интерьер разработан таково, чтобы быть удобным на длительных поездок, с гурьбой технологий, с которыми впору поиграть по пути».
Создатели уверены, почему их грузовик безлюдный (=малолюдный) просто плод фантазии. Джеффри и Гейгер надеются, яко смогут запустить массовое выделывание. Примерная стоимость такого порядка машины составит недалеко $70 тыс.
«Обычно, как-нибуд вы говорите о рекламном агентстве, пытающемся рассчитать автомобиль, то ваш брат можете сделать замысел, который выглядит круто. При всем том если привлечь парней, которые занимались сим всю свою карьеру [автомобильных дизайнеров и инженеров], как один человек с нашим маркетинговым опытом, я чувствую, может выйти замечательное сочетание», — рассказывает Джеффри.
Wolfgang LA сделано разработала маркетинговую кампанию и стратегию к Thundertruck. «Мы отнюдь не знаем, как по сию пору будет, но вещество в том, что сие реально, это и точка к работе, вы можете уловить прототип очень скоро», — ручаюсь Гейгер.
Категория: Новости