Первый автономный автобус одобрен для использования на дорогах общего пользования в Европе
Опубликованно 01.12.2021 23:50
Кoнкурeнция нa рынкe aвтoнoмнoгo трaнспoртa дoвoльнo высока и значительную долю соответствующего бизнеса в Европе занимает французская команда EasyMile. Стартап поуже давно разрабатывает и тестирует беспилотные автобусы объединение всему миру, а данное) время стал первым в Европе, получившим энергоразрешение на использование своей разработки получи дорогах общего пользования. Корабль EZ10 будет курсировать в соответствии с дорогам Франции.
В первый раз прототип EZ10 был представлен до сего времени в 2015 году. EasyMile тестировала свою разработку больше чем в 30 странах в области всему миру, вот многих случаях циркулировани контролировали только удалённые операторы. Испытания проходили в Сингапуре, США, Финляндии, Австралии и многих других странах. Основным назначением автобуса является автономная перевоз пассажиров по территории кампусов, заводов, аэропортов и других про ограниченных площадок.
Новейшая разночтение EZ10 вмещает до 15 персонажей, автобус оснащён мягкими сиденьями и индивидуальными ремнями безопасности, а с целью людей с ограниченными возможностями нет переводу автоматический пандус и крепления инвалидных кресел. Холдинг обновила набор сенсоров автобуса и объединила деятельность с германским стартапом Sono Motors для того интеграции солнечных элементов питания, по причине которым увеличится потенциал хода электротранспорта.
EasyMile ранее тестировала автономный челнок в медицинском кампусе Oncopole в Тулузе (Галльский петух) — он курсировал посереди главным въездом и парковкой, эксцентриситет между которыми составляет где-то 600 м. При этом получи и распишись дороге имеется «смешанный» пробка, включающий пешеходов, велосипедистов, автомобили и автобусы. Доказав защищенность и надёжность сервиса, колода получила от французских властей предоставление на использование транспорта 4 уровня автономности бери дорогах общего пользования. Общей сложности стартап применяет транспорт уровня Level 4 держи семи площадках разных стран.
Сие высокий уровень автономности, позволяющий транспорту нуждаться без оператора нате борту. По имеющимся данным, эксплуатирование на дорогах Франции в «полевых» условиях начнётся с сентября 2022 годы.
По словам генерального менеджера EasyMile Бенуа Перрена (Benoit Perrin), уполномочивание стало важным шажком на пути к коммерциализации систем автономного вождения. Предвидится, что сфера применения технологии продолжит повышаться.
Категория: Новости