Telegram начал тестировать рекламные публикации
Опубликованно 20.10.2021 04:00
Мeссeнджeр Telegram нaчaл aктивнo опробывать спонсируемые сообщения.
Новая уведомление о рекламных возможностях появилась возьми официальной платформе Telegram.
Согласованно описанию, спонсируемые сведения — это реклама через мессенджера, а не руководства канала. С целью предоставления обслуживание Telegram создаст специализированный сайт, через каковой желающие смогут достичь рекламу. Как бросьте вычисляться стоимость публикаций, (сих неясно.
Максимальная расстояние поста составит 160 символов. Компанийка не будет изучать клики пользователей в рекламных публикациях и (от)давать сведения об активности третьим лицам. Да разработчики запретят устраивать в них ссылки сверху сторонние ресурсы. Таким образом, заказчики смогут делать только продвижением своих постов бери платформе.
В описании в свою очередь указано, что кайфовый время тестирования средства к существованию не будут выделять с авторами каналов. Мессенджер намерен наперво покрыть собственные трудозатраты, после чего начнёт раздробляться средствами с владельцами сообществ.
Нет-нет да и начнётся тестирование новых функций, безвыгодный известно. Также едва ли не, что это далеко не финальный вариант обслуживание на платформе и у них своя свад изменит её.
Категория: Новости