Airbus создала цифровой журнал с гибким OLED-дисплеем на замену бумажным изданиям в самолетах
Опубликованно 27.08.2021 23:00
Aвиaкoмпaнии мoгут oткaзaться oт трaдициoнныx журнaлoв в сaмoлётax. Изумительный-первых, их литература стоит довольно дорогонько, а замена повреждённых экземпляров умереть и не встать время каждой насаждения причиняет дополнительные суетня экипажу. Airbus предлагает альтернативу в виде цифровых журналов, в основу конструкции которых лягут гибкие OLED-панели.
Непризнание от бумажных журналов в самолётах предприимчиво реализуется рядом авиакомпаний. Их заменяют справочно-развлекательными системами с сенсорными экранами, которые встраиваются в подголовники; а равно как приложениями, которые пассажиры могут назначить на свои смартфоны близ подключении к Wi-Fi сети самолёта; и аж планшетами, которые позволительно взять на момент полёта. Однако у сих решений есть караван недостатков, включая так, что бортпроводникам нельзя не выполнять функции технической поддержки не принимая во внимание своих прямых обязанностей.
Снимок: gizmodo.com
Концепция цифрового журнала Airbus потенциально решает многие с этих проблем. Пока еще в 2018 году авиакомпания объединила деятельность с Royole Technology, ради изучить возможность использования гибких OLED-матриц в авиационной отрасли. Напомним, почто Royole представила кардинальный в мире складной смартфон с гибким экраном.
Airbus работала c Royole надо концепцией цифрового журнала, что напоминает традиционный планшет, же обладает гибкостью, во вкусе обычный журнал. С через устройства пассажиры смогут выделывать всё, что может им нуждаться от цифрового устройства: с заказа еды и оплаты её около помощи банковской карточная игра, до чтения цифровых копий газет и журналов, потоковой трансляции фильмов, видеороликов и музыки и аж просмотра веб-страниц.
Концептуальное склад содержит правила техники безопасности в самолёте, напечатанные держи обложке, что повышает возможность того, что пассажиры с ними ознакомятся.
Опричь прочего, Airbus делает ставку бери то, что OLED-монитор будет выглядеть стократ привлекательнее, чем дешёвые ЖК-матрицы, которые многие авиакомпании встраивают в спинки сидений. Окромя того, такой табло будет легче, побольше энергоэффективным, и пассажиры смогут разбросать его любым удобным образом пользу кого просмотра контента. Численный журнал также незначительно проще дезинфицировать, нежели бумажный.
Тем невыгодный менее, прежде нежели цифровые журналы в самолётах станут обыденностью, пройдёт порядочно времени. Airbus заявляет, который в ближайшее время планирует подвергнуть испытанию устройства на тестовом самолёте. А даже если испытания пройдут успешно, компании-авиаперевозчики должны самочки решить раскошелиться в оснащение самолётов такими журналами.
Категория: Новости