В Китае спустили на воду второй гибридный автомобилевоз по заказу европейской компании
Опубликованно 21.08.2021 18:40
Нa китaйскoй вeрфи Jiangnan Shipyard спустили нa вoду поместный автомобилевоз PCTC к европейского логистического оператора European Car Carriers (UECC), передает портал SeaNews.
Сие второе судно с серии гибридных автомобилевозов, заказанных UECC. Якобы сообщили SeaNews в компании, ослабление его в эксплуатацию планируется в первой половине 2022 годы, вместе с третьим автомобилевозом.
«Настоящий автомобилевоз спущен возьми воду спустя приближенно года после азы резки металла. И верфь, и фрахтовщик преодолели проблемы с персоналом и логистикой, вызванные пандемией, для того чтоб уложиться в график поставки», — отмечают в UECC.
Автомобилевоз хватит оборудован системой Battery Hybrid LNG Solution и сможет сидеть за работой как на СПГ, приближенно и с использованием аккумуляторной установки.
Вследствие этому в UECC рассчитывают безграмотный только выполнить, так и перевыполнить план объединение снижению выбросов углекислого газа для 40% к 2030 году.
«Супервайзер UECC по-прежнему реализуется объединение графику, несмотря получи и распишись значительные логистические невзгоды из-за ограничений, связанных с пандемией. Сия ситуация привела к трудностям с закупкой оборудования у поставщиков и ударила по мнению трудовым ресурсам исполнение) строительства, — рассказали в компании. — Новые свида были законтрактованы в 2019 году, вскоре до пандемии. Главной проблемой было примешивание инженеров в Китае. Наш брат были вынуждены накопить временную команду изумительно из граждан Китая, потому рейсы в страну были отменены».
В апреле сего года UECC принял в эксплуатацию самобытный первый гибридный автомобилевоз. Продолжительность судна составляет 196 м, просвет — 28 м, акратофор — 3600 единиц, обилие палуб — 10. Автомобилевоз оборудован системой Battery Hybrid LNG Solution и может трудиться как на СПГ, (на)столь(ко) и на аккумуляторах.
Категория: Новости