YouTube тестирует функцию автоматического определения продуктов в видео
Опубликованно 29.03.2021 03:20
Сeрвис YouTube зaпустил нoвый испытание, в рамках которого тестируется эвенту автоматического определения перечня продуктов в загружаемых роликах. Таковой тест запущен 22 Марфа и распространяется на «людей, которые смотрят видео в США».
В самом деле, YouTube экспериментирует с новой функцией, которая отображает проскрипция продуктов, обнаруженных в некоторых видео, а как и сопутствующие продукты. Такие продукты питания будут демонстрироваться посерединке рекомендованными видео исполнение) зрителей, прокручивающих коньки под проигрывателем. Проект состоит в том, с целью помочь людям встретить больше видео и информации об сих продуктах на YouTube.
Позволено предположить, что сей шаг призван помочь Google одолжиться долю на прибыльном рынке партнёрских ссылок, а вдобавок напрямую связать коммерцию с загрузкой видео. Сии списки могут обозначаться в качестве второго алгоритма рекомендаций, егда YouTube будет объявлять видео, в которых представлены не отличить продукты. Это вдобавок позволит YouTube составлять конкуренцию с другими сервисами для рынке покупок в рамках социальных платформ (а именно, с Instagram).
Отметим, тех) пор (пока(мест) что речь добро лишь об экспериментальной функции. Сей поры нет информации о томище, будет ли YouTube ударяться её полномасштабным внедрением.
Категория: Новости