Facebook хочет скопировать соцсеть Clubhouse или, в крайнем случае, купить – СМИ


Опубликованно 14.02.2021 03:35

Facebook хочет скопировать соцсеть Clubhouse или, в крайнем случае, купить – СМИ

Facebook приступил к рaзрaбoткe aудиo прилoжeния, кoтoрoe пo свoeму функциoнaлу будeт слыхать на набирающую рейтинг аудио-соцсеть Clubhouse. Об этом пишет The New York Times со ссылкой сверху сотрудников Facebook.

Вдоль их словам высшее рецепт Facebook отдало распоряжении своим разработчикам завести создание похожего продукта, и его еще готовы первые прототипы.

Подписывайтесь возьми LIGA.Бизнес в Facebook: главные гешефт новости

В прошлое воскресение Мася Цукерберг провел в Clubhouse открытую беседу с двумя техноблогерами Силиконовой долины изо ток-шоу Good Time, идеже говорил о дополненной и виртуальной реальности.  

В Facebook изданию подтвердили, ась? соцсеть "… на протяжении многих парение объединяет пользователей в аудио и видео форматах и ищет новые внутренние резервы улучшить коммуникацию посерединке людьми".

The New York Times малограмотный исключает, что Facebook может укупить Clubhouse, как возлюбленная это сделала с соцсетью Instagram, мессенджером WhatsApp и разработчиком виртуальной реальности Oculus.

В свой черед Facebook известен клонированием успешных социальных приложений конкурентов. В частности, Instagram скопировала функции Snapchat, запустила приобщение Reels, похожее возьми TikTok, а когда стал популярен Zoom – аллегро создала аналог Rooms.

На днях Facebook разрабатывает склада) продукт почтового сервиса Substack.  

Clubhouse – аудио социальная частик, где пользователи могут составлять общие комнаты по тысячи человек в целях совместных бесед. Основана годок назад предпринимателями Полом Девисом и Роаном Сетом. Их стартап получил оплачивание от инвесторов Силиконовой долины (в общей сложности $1,1 млрд).Прибавление разработано под iPhone и зафиксироваться в нем можно всего по приглашению. Впредь до сих пор Clubhouse проходит бета-испытание и его полноценный запускание состоится в ближайшем будущем.

Clubhouse стал популярным вследствие подписчикам-селебритиз, таким, точь в точь рэпер Дрейк, трансформатор Джаред Лето. В начале февраля, поверх Clubhouse Илон Маск давал собеседование авторам технологического переменка-шоу из Good Time.

В данное время приложение Clubhouse лидирует в рейтингах точно по количеству скачиваний помощью App Store в Германии, Италии, Японии и Турции. В Китае Clubhouse сделано успели запретить.

  • 1 февраля 2021 годы Илон Маск   использовал популярную платформу ради общения Clubhouse, с целью поговорить со своими фанатами сверху самые разные темы, с космических путешествий и колоний бери Марсе до криптовалюты.  
  • 3 февраля потом общения   Илона (фото)шаблон   в социальной сети Clubhouse, инвесторы бросились сметать акции Clubhouse Media Group, котировки которой в итоге выросли больее нежели на 100%.   Случай в том, что сие не тот Clubhouse, в котором говорил Маск.  

Подписывайтесь получи и распишись LIGA.Бизнес в Telegram: только лишь важное



Категория: Технологии