Две минуты трюк, чтобы остановить тягу жирной пищи
Опубликованно 01.03.2019 12:10
Получается, что ключ к проблеме. И решение.
Запах.
Команда исследователей из Университета Флориды опубликовали свои выводы в журнале маркетинговых исследований.
Все сводится к через нос. И немного силы воли, чтобы сдержать, что первоначальный навязчивое желание поесть.
Просто пусть ваши чувства задерживаться более, что жирная-еда заманчивые запахи в течение двух минут, и вы вдруг найдете вы пресыщенный аппетит.
Да ... вы будете чувствовать себя удовлетворенным, только без калорий!
И ваш животик перестанет урчание.
По теме: Почему картошка фри действительно убью тебя
Проще говоря, быстрый запах праймы наш мозг по вкусу. Длительный запах заканчивает тем как удовлетворяющие, как едят его.
Исследователи говорят, что их исследование указывает на то, что все мы действительно нужно, чтобы вызвать центр вознаграждения нашего мозга, - это немного выдержки, чтобы аромат.
“Запах окружающей среды может стать мощным инструментом, чтобы противостоять тягу к слабостям продукты питания”, - автор исследования профессор Dipayan Бисвас говорит. “По сути, тонкие чувственные раздражители, как запахи могут быть более эффективными в оказании влияния на детей и выбор продуктов питания для взрослых, чем ограничительные меры.”
И это все потому, что наш мозг не достаточно умен, чтобы сказать, является ли чувственное наслаждение идет из носа или живота.
Две минуты сопротивление ... это все, что нужно, чтобы потерять тягу к жирной пище, и тоже чувствовать себя удовлетворенными! Изображение: iStock Не
ЗАПАХ: ОБОЮДООСТРЫЙ МЕЧ
Авторы исследования говорят, что их выводы имеют полезные применения в превращении наше внимание на свежие фрукты проходу.
Серия тестов была проведена с помощью скрытых небулайзеры в школьной столовой и супермаркета. Некоторые источали здоровое питание ароматы, такие как клубника и яблоки. Другие ввели запах не очень здоровые продукты, такие как печенье и пиццу.
Эти пахнущие булочки и пиццу не более 30 секунд испытал тягу, и были более правоподобны для того чтобы выбрать такие продукты. Но те, кто вдыхал запах жирной в течение двух минут, в итоге выбрали более клубнику и яблоки.
Плод имеет запах. Но, в современном обществе, это, как правило, не были связаны с центрами вознаграждения нашего мозга. Именно поэтому он имеет мало влияния в том, чтобы заставить нас совершить покупку.
Обзоры: Наука за идеальный жареный цыпленок
Жирная пища запрограммирован в наших центрах награды. Но, говорится в исследовании, он может быстро быть перегружен.
“По сути, если награда структур и зон, представляющих тяга в мозге могут быть удовлетворены обонятельные входы вместо фактических вкусовых потребления нездоровой пищи, это может помочь с борьбой с пищевыми продуктами призывает,” исследование читает.
По смыслу, похоже, недавний спад в бизнесе среди нескольких громких фаст-фуды могут быть результатом их собственного ума — сознательно нагнетая ‘окружающей среды’ ароматами своих продуктов в ресторан атмосфер.
Это звучит как выигрышной маркетинговой стратегии.
Но, если ждать в очереди более двух минут ... они могут потерять продажи.
Категория: Технологии