‘Farout на объект может привести к Планете X

Опубликованно 15.02.2019 00:20

‘Farout на объект может привести к Планете X

Центр малых планет Международного астрономического союза объявили ночь открытие.

“Farout на” около 120 астрономических единиц — это 120 раз превышает расстояние между Землей и солнцем, или 11 миллиардов миль. Предыдущий рекордсмен был карликовой планеты Эриды на 96 астрономических единиц (АС).

Плутон, по сравнению, 34 АУ подальше.

Солнечной системы расстояния до шкала, показывающая вновь открывшимся 2018 VG18, по прозвищу "farout на," по сравнению с другими известными объектами Солнечной системы. Кредит: Роберто Молярная Candanosa и Скоттом С. Шеппардом, Института Карнеги для науки.

Института Карнеги Скотт Шеппард сказал, что объект — места 2018 VG18 — это так далеко и движется так медленно, это займет несколько лет, чтобы определить ее орбиту. На таком расстоянии, это может занять более 1000 лет, чтобы завершить один круг вокруг Солнца.

Шеппард и его команда подсмотрел карликовой планеты в ноябре с помощью телескопа на Гавайях. Их вывод был подтвержден с помощью телескопа в Чили.

“Я произнес “farout на” когда я впервые нашел этот объект, потому что я сразу же заметил из своего медленного движения, что он должен быть далеко отсюда,” Шеппард написал в электронном письме. “Это самый медленный движущийся объект, который я когда-либо видел, и это действительно там.”

Это примерно 500км в поперечнике и считается круглая. Его розовый оттенок указывает на льду-богатый объект. Практически ничего не известно.

Сравнение размеров Земли, Луны и farout на. pic.twitter.com/8rk4QfBiVM— С. кори Пауэлл (@coreyspowell) 17 декабря 2018 года

“2018 VG18 является гораздо более отдаленное и более медленных, чем любой другой наблюдаемый объект Солнечной системы, так что это займет несколько лет, чтобы полностью определить его орбиту”, - говорит Шеппард. “Но он встретился в подобном месте на небе других известных экстремальных объектов Солнечной системы, предполагая, что он может иметь тот же тип орбиты, что большинство из них”.

Открытие о том, как астрономы ищут гипотетической планеты Х (также известный как Планета 9), массивные планеты, по мнению некоторых, чтобы быть вращается вокруг Солнца, далеко за Плутоном, который ногами астероидов и комет в необычные орбиты.

Движущаяся точка-это farout на (Формально известный как 2018 VG18). Он едет так медленно вокруг Солнца, что астрономы пока не смогли точно участок своей орбиты. @pic.twitter.com/HM0tz4jRzi carnegiescience — С. кори Пауэлл (@coreyspowell) 17 декабря 2018 года

Поиски планеты Х выпустил в этом году несколько взаимосвязанных открытий: 2015 TG387 (кличка “гоблин”, как он впервые был замечен возле Хэллоуин”) расположен примерно в 80AU далекой. Это необычные орбиты также предполагает наличие гораздо большего орган в сфере своего влияния.

Первооткрыватели ‘farout на’ та же исследовательская группа, что первым предложил существование ‘Планета Икс’ после обнаружения странной, расположенный карликовая планета ‘Байда’ (2012 VP113 вообще). Это около 84 АС далекое, а также следующие орбите не производится только общим вихрем Солнечной системы.