Игра "Герои 3" - герои, навыки, особенности передачи и рекомендации


Опубликованно 03.11.2018 07:30

Игра

Даже в 2018 году "Heroes of might and magic 3" поддерживают твердую позицию по популярности среди игроков. Сколько бы ни выходило новых частей, большинство игроков с любовью и ностальгией вспоминать, что это за игра. Ниже мы представляем Гайд побочные обучения в "Героев III" и не только. Персонажи

В игре "Герои 3" навыки героев, можно разделить на три типа: Обязательств (основных). Это способность, в большинстве случаев, уникальные для каждого персонажа. Некоторых персонажей, увеличивают атаку и защиту выбранных существ, другие используют усиленные заклинания, третьи имеют бонусы к среднему, она мне. Основные. Атака, защита, сила магии и знания. Вторичные. Дополнительные навыки, благодаря которым можно получить абсолютно новый герой в каждом отдельно игру.

Комбинируя способности героев в "Героях 3", вы можете сделать неуязвимым своего персонажа, что даже с минимальной армией, обратите Орды врагов в бегство.

Классы

Каждой фракции-персонажи распределяются на две основные функции - маг и воин. Съемки на следующий уровень первый появляется случайным образом, интеллект или магической силой, и во-вторых, атаки или обороны. Конечно, всегда есть исключения. Таким образом, солдаты Цитадель (Варвары) пытаются максимально атаке, а вот маги точно все статы более или менее равномерно.

Кроме того, от класса героя зависит от вашей пассивной способности. Маги предпочитают увеличить все, что влияет на магические заклинания, и солдаты - в прямой боевой контакт. Но и здесь можно найти исключения. Например, - Айресе в Оплот (эльфы) усиливает Пегаса, но остается друид (маг). В сущности, он руководит также основные навыки более равномерно.

Таким образом, знать, какие навыки героев, в "Герои 3", можно догадаться, что тренироваться враг, даже без разведки и заранее придумать тактику боя. Первичные навыки

"Атака" и "защита" являются основными первичные навыки в "Героев 3". Которые непосредственно влияют на существ на поле боя и урон, добавляя соответствующее значение навыков настройки чудовище. Если нападение атакующего (воин) равна защите обороняющегося, будет нанесен урон в диапазоне, указанном в описании боец.

"Сила магии" влияет на урон от заклинаний, а также в срок, благословения и проклятия. Наиболее важные характеристики для большинства героев. Таким образом, даже если игра Цитадели главной задачей остается поиск городов для выравнивания заклинаний. Слишком большое преимущество дают в бою.

"Знание" дает 10 баллов за каждый пункт. Несмотря на то, что этот параметр важен для магов, это всегда безопаснее уменьшения урона за ход, что ждать возможности произнести заклинание снова. Да и прокачивается stat достаточно быстро при нормальном использовании, поднимать уровень. Кроме того, нехватка маны, всегда можно изучить вторичный навык "Интеллект".

Чтобы загрузить первичные навыки, существует несколько способов: За каждый уровень герой будет получать +1 случайно характеристика. Положить артефакт с нужными свойствами. Найти ученого. Случайное событие на карте. "Лагерь наемников", дает +1 к атаке. "Башня " Чемодан" повышает защиту на +1. "Школа войны", по цене 1000 золота поднять навыки боя на +1. "Песок" дает +2 атаки или защиты на выбор. "Колесо-звезда" направляет силу магии на +1. "Сад откровения" совершенствование знания на +1. "Школа магов" по цене 1000 золота увеличен в магические способности +1. "Библиотека" дает +2 ко всем характеристикам, если уровень героя больше 10.

Также не забывайте, что в конфигурацию карты вы всегда можете поставить опцию "вернуться", то подготовку здания будут возможности, регулярно, примерно раз в 28 ходов. К сожалению, поднять первичные навыки более 99 в "Герои 3", не может быть.

Навыков

Данные способности цель увеличить силу героя в какой-либо узкой области. Ограничены 3 уровня прокачки (базовый, продвинутый, эксперт), и получить некоторые из них может быть очень трудно. В "Героях 3" вероятность получения навыков не подходит. Для разных классов возможностей получить тот или иной скилл может изменяться до 5 %. Здесь не будет точной таблицы с прогнозами, потому что такое знание практически бесполезно, однако, указывает на появление каких-либо навыков, не стоит ожидать в принципе. Боевой маг (Цитадель) не может учиться, когда увеличивает уровень навыка "Навигация". Герои нежити, они не в состоянии освоить "Лидерство" и "первой помощи". Правда в том, что не-мертвые не работает морали, и не могут вылечить, и эти навыки им не нужны. Никто, кроме героев, Украл, не будет "Волшебства". Рыцарь смерти (Metropole), не может обладать способностью "Товары". Ranger (Оплот) и Учителя-звери (Крепость) не в состоянии освоить "Магия огня". Лорд (Одиночка) и Варвара (Цитадель) не имеют возможности получить "Магия воды". Маг (Башня), Чернокнижник (Одиночка), Elements (Связывание), Ведьма (Крепость) не могут учиться на "Сопротивление".

Остальные навыки героев, в "Герои 3" можно рассмотреть любой класс или другую возможность, что не превышает 10 %. Правда, стоит помнить, что с каждым повышением навыков, и вероятность того, что получите необходимое повышение. WoG

В дополнении к игре In the Wake of Gods 3.58 много навыков были изменены из-за их неэффективности. В игре "Герои 3: WoG" навыки получил большое повышение и дополнительные бонусы. Затем будут изучены все навыки в игре их описания и отзывы о его применении. Если что-то остается непонятным, всегда можно сыграть в игру "Герои 3". Описание навыков, что делает кнопку мыши и, очень детальный. Арматура

Этот навык снижает количество повреждений войск на 5/10/15 % за уровень. WoG: Умение уменьшает входящие повреждения на 10/15/20 %.

Это относится только к прямому нападению, а не к заклинаниям. Кроме того, урон рассчитывается после сокращения основная способность защиты. Несмотря на очевидную "военная" направленность, способности, наиболее подходящий волшебное классы, так что если опустить параметр защиты урон, наносимый войсками, обновляться, что позволит "Подозрение" работать эффективно. Да и, в целом, "Герои 3" вторичные навыки и их применение полностью зависят от что играть в карты и, что сделал враг. Артиллерии

Позволяет игроку контролировать там, и также увеличивает его урон на всех уровнях мастерства. WoG: урон от умения увеличивается еще больше. Еще и тележка с боеприпасами увеличивает атаку свойства этого инструмента.

По своей сути, это бесполезный навык. В среде поздних стадиях игры наносит слишком мало урона, и плюс дополнительные манекен для атаки или Роза препятствием, которое может заслонить стрелков. О чем думали разработчики, создавая подобные вторичные навыки в "Герои 3", спрашиваю.

В приложении WoG имеет смысл только с параметром, что позволяет увеличить количество баллист, и делают из них единицы. Учитывая, что это тело всегда первый, это становится отличным способом уничтожения быстрые вражеские войска.

Наблюдения

Дает возможность изучать заклинания противника, если оно было использовано в бою. WoG: высасывает ману из противника при использовании заклинания, а также шанс прервать каст.

Это полезно только в версии WoG, и ситуации. При прокачке должен основываться на том, что играет против игрока. Например, если игрок играет против Башни или связей, но выбрал Цитадель, это умение становится необходимым. С другой стороны, если враг - Варвары или крепость, способность совершенно бесполезна. Собственность

Приносит 125/250/500 золота в день. WoG: приносит 5*уровень золота в день, а также добавляет немного ресурсов в начале каждой недели.

В исходной версии этот навык полезен на ранних стадиях игры и в небольших карт, где города не достаточно. Версия модуля слишком не рентабельно, чтобы использовать в главного героя. Первая помощь

Лечит солдат в бою, восстанавливая здоровье. WoG: оживляет определенный процент погибших солдат после битвы.

Этот навык очень силен в БК, и слишком слаб в оригинальной версии игры. Обучение

Увеличивает урон, который получает опыт из всех источников на 5/10/15 %. WoG: приносит каждый день 100/200/300 опыта гонки. Дает шанс получить главный навык при повышении уровня.

Оригинальная версия-это слишком не выгодно для тратить слот под способности, в БК, что может быть полезно в персонажей второго плана, которые просто втягивают войска на главных героев, или просто бегают собирают ресурсы "Melia".

Удачи

Повышение счастью тела на 1/2/3 единицы. WoG: дает возможность получить атаку и защиту некоторых групп перед боем (30 % шанс на 3 единицы, на уровне экспертов).

В версии WoG способность является слишком нестабильной. Но в оригинале войска с максимальной удачи в 2/3 случаев наносят двойной урон, что является гораздо более полезным. Мистицизм

Восстанавливает герой 2/3/4 очков заклинаний (мана) в день. WoG: возвращает 10/20/30 % от максимального запаса маны в день, говорит знак на следующей неделе, фьючерсы заклинаний в гильдии, а также описание героев в окрестностях.

Возможность дополнить выигрывает по всем пунктам. Однако, учитывая наличие в игре артефакт "колодец волшебника", который ежедневно полностью маны, использование навыков полностью ситуации. Навигация

Увеличивает очки передвижения по морю. WoG: увеличивает атаку и защиту на 1/2/3 поинта во время морских сражений.

Умение очень полезно в картах, но всегда может быть оплачен, чтобы бой прошел на земле. Поэтому, лучшим дополнением, чтобы подобрать подходящий скилл. Поиска маршрута

Уменьшает штраф при перемещении по пересеченной местности. WoG: увеличивает количество очков движения.

Составляют характеристики искусства. Сам по себе навык очень полезен, потому что чем больше шагов он может сделать, больше действий за ход. Сопротивление

Уменьшается на 5/10/15 % урона от заклинаний врага. WoG: сокращение-10/15/20 % на каждом уровне.

Все очень просто. Если игра идет против магов, качать в обязательном порядке.

Образованности (грамотности)

Позволяет героям обмениваться заклинаниями 1 до 2/3/4 уровня. WoG: еженедельно есть шанс, что на 40/60/80 % выучить заклинание до 2/3/4 уровня.

Умение практически бесполезно, хотя и позволяет сэкономить время на перемещения героев между городами. В версии подключаемого модуля может хорошо играть в небольших карт, в котором количество магических гильдий ограничено. Разведки

Увеличивает радиус обзора героя на 1/2/3 клетки. WoG: герой приобретает возможность 1/1,5/2 % случайное положительное событие, каждый шаг по карте мира.

В первом случае, умение, дает хорошую поддержку в игре против Украл построены только мое тьмы, и изучение карты второстепенными героями. Во втором случае-это мало. Магия

Заклинания наносят на 5/10/15 % больше урона. WoG: урон увеличивается на 10/15/20 %.

Полезный навык для любого персонажа, который в арсенале есть заклинание атаки.

Все это вторичные навыки, в "Героях 3", которые были изменены в дополнение In the Wake of Gods. Ниже приведен список всех остальных скиллов.

Интеллект

Увеличивает запас маны героя на 25/50/100 %.

Достаточной квалификации ситуации и зависит от удачи игрока с прокачкой, так как указанные здания, увеличивают основные характеристики. Если герой большой запас маны, и насос этот навык не стоит. В тех случаях, когда герой-маг получает только силу заклинаний, вам придется потратить один слот под навык. Лидерство

Улучшает моральный дух войск героя на 1/2/3 пункта.

Способность не действует на нежить и полезно на больших картах с разных городов, так как войска в армии в целом, получают штраф к морали за смеси разных замков. Логистика

Дает больше очков движения земли.

Умение взаимозаменяемо с "Модный путь". Если вы хотите, вы можете взять оба, особенно если на карте играет без заклинаний "городской портал", "телепорт" и "полет". Нападение и стрельба

Увеличивает урон, наносимый всеми (Людовика соответственно) войск на 10/15/20 %

Навыки", " против "Обороны". Если это хорошо для магов без защиты, это "Нападение" и "Выстрел" усиливают воинов с высокой атакой. Эти навыки героев в Heroes 3 являются обязательными, только для почти любого персонажа. Дипломатия

Позволяет вести переговоры с монстрами, которые слабее героя, и снижает цену капитуляции.

Отличный навыка для среднего персонажа. В "Герои 3" навык "дипломатия" не учитывает основные особенности. Таким образом, давая немного войск использует героя, вы можете отправить нанять появляются монстры, карты. Колдовство

Воскрешает мертвых врагом, как скелеты в размере 10/20/30 %.

Единственным и обязательным способности героев Украл. С собранной мантию короля-лича, это значение увеличивается до 60 %, и мертвые восстанут молока у меня. Набирать мертвых, за счет убитых врагов-это один из наиболее выигрышные тактики.

Баллистика

Позволяет контролировать катапульты и увеличивает их урон.

Умение это хорошо, если играть на большой карте с множеством городов. Для всего остального есть заклинание "Землетрясение". Тактика

Позволяет организовать войска перед боем.

Хороший навык, особенно учитывая, что вы можете двигаться вперед в армию в центре поля. Воспользоваться, если у героя артефакты на скорость, и его войска идут первыми. В противном случае, этот заказ пойдет только в ущерб.

В дальнейшем, остались только свои лучшие навыки "Героев 3". Мудрость

Дает возможность герою изучать заклинания 3/4/5 уровня.

Умение важно для любого персонажа, даже варвар (кроме карт с 2-3 городов). Позволяет изучать заклинания в городах, даже если их уровень ограничивается третьей (Крепость, Цитадель). Для солдат полезно, как минимум, из-за заклинания "портал в город". Магия Огня, Воздуха, Земли, Воды,

Этот набор умений в "Героях III" усиливает заклинания каждой школы, но не влияет на его получение.

С точки зрения практичности и порядок исследования трудно сказать что-то очевидное. Единственное, что стоит помнить, магия Земли зарабатывает в приоритет по сравнению с другими. В своем арсенале имеет: "Портал в город". С ростом уровня способности увеличивается количество устройства и позволяет выбирать судьбу. "Взрыв" - более мощная атака и навык в игре. "Воскрешение" - восстановление войск непосредственно в бою и снижает потери к минимуму.

Остальные школы более справедливыми: Воды. Отвечает за благословения. Есть довольно полезные заклинания "Молитва", "Ходить по воде" и "Клон". Воздух. Справка с движением по карте, и урон в Ближнем бою. Если нет "Взрыва", герой может использовать "Цепь молнии". На карте мира после "Полет" и "Дверь измерений". Огонь. Самая слабая по какой-то странной причине, школа магии. Но стоит принять за заклинание - "Берсерк". Делает, что вражеские войска атаковать друг друга. Wifi не работает на существ с сопротивлением к магии 4 уровня. То есть, против войск с драконами может быть бесполезным, потому что соперник на ходу, можно просто рассеять.

Таким образом, можно сказать, что "Мудрость" и "Магия земли" - самые полезные навыки в игре Heroes of might & magic III". Автор: Антон Island 27 Октября 2018 года



Категория: Гаджеты