Оказывается, осьминоги любви МДМА

Опубликованно 25.09.2018 18:51

Оказывается, осьминоги любви МДМА

Группа исследователей в США решили дать группе осьминогов МДМА, часто упоминается как "экстази" или Молли, чтобы посмотреть, как это будет изменить свое поведение.

После того, как дозируется, морские существа стали гораздо более социальный, дружелюбный и заинтересован в других.

Это заставило животных — обычно анти-социальные существа — хотят собраться вместе, обнимаются и прикасаются друг к другу в любопытном моды.

Удивительно, они выставлены так же поведения, как это делают люди при приеме наркотиков, которые производят чувство эйфории и стремление к социальной связи. И это удивительно.

Как исследователи отмечали, человека и осьминога линий, разделенных более чем 500 миллионов лет эволюции и свидетельствуют о разнонаправленных анатомических закономерностей организации мозга. С точки зрения нашей нервной системы, мы вряд ли могли быть более разными.

Целью исследования явилась для ученых в Морской биологической лаборатории в Masscusetts работать, если осьминогов и людей разделяет какие-либо генетические связи.

Подводная среда, используемая для эксперимента.

В ходе эксперимента выяснилось, оба вида имели почти идентичные геномные коды для перевозчика, чем связывает серотонина, химического вещества мозга, которая регулирует настроение и считается источником чувства благополучия и счастья.

“Несмотря на эти различия, все больше доказательств свидетельствует о том, что древние нейромедиаторные системы являются общими для всех позвоночных и беспозвоночных и во многих случаях позволяют дублирующих функций,” ученые написали в исследовании, опубликованном в журнале текущий биологии.

В принципе, МДМА работает на молекулярном уровне, чтобы сделать осьминогов чувствовать себя тепло и уютно, как и мы.

“Мозг осьминогов больше похожи на тех улиток, чем люди, но наши исследования добавляют доказательств, что они могут проявлять некоторые из тех же моделей поведения, которые мы можем,” сказал д-р Гюль D?len, профессор Университета Джона Хопкинса, который руководил экспериментами.

“Наши исследования показывают, что определенных химических веществ мозга, или нейромедиаторов, которые посылают сигналы между нейронами, необходимые для этих социального поведения являются эволюционно законсервирована”.

Чтобы проверить, насколько поведение морских животных может меняться во время действия МДМА, исследователи построили три подводных камерах, которые были все связаны. Один был пуст, был пластиковый фигурку под клетку, и другой была женщина или мужчина лабораторно-разводят осьминогов под клетку.

Затем осьминога поместили в жидкий раствор такого наркотика, как экстази, которые они впитали через жабры, прежде чем поместить в водяные камеры в течение 30 минут, чтобы оценить их поведение.

Несмотря на обычно очень асоциальные существа, все четыре провел больше времени в камере с осьминогом в клетке, чем у двух других камер — и они действовали непривычно дружелюбный. Когда высоко, что Молли, как дети говорят, осьминоги проявлял необыкновенное желание прикоснуться своими сверстниками.

“Они, как правило, чтобы обнять клетку и поставить их деталями рот на клетки,” др D?len сказал“.Это очень похоже на то, как люди реагируют на МДМА; они соприкасаются друг с другом часто.”

По сравнению с контрольной группой из пяти трезвый осьминоги, как правило, избегают камеры заточены осьминог.

Фотографии показывают “просоциального эффектов МДМА”, как исследователи ставили его.

Исследование предполагает исследование осьминогов также может помочь ученым разработать лекарства в будущем, так как они могут быть использованы для нарко-тестирования.

В то время как защитники прав животных раскритиковали исследование, было получено с большим интересом, кое-кто в научном сообществе.

Выступая на издание Gizmodo, Юдит Pungor, докторской исследователь в Университете Орегона, который не участвовал в исследовании, сказал, что результаты оказались совершенно неожиданными.

“Это был такой невероятный бумага, с совершенно неожиданным и почти невероятным результатом,” сказал д-р Pungor.

“Думать, что животное, чей мозг развился совершенно независимо от наших собственных реагирует поведенчески таким же образом, что мы делаем, чтобы препарат совершенно удивительное”.Сила плацебо1:39