Одна опечатка уничтожены сверхновой

Опубликованно 18.09.2018 10:51

Одна опечатка уничтожены сверхновой

Не больше.

Как это бесит, природы, науки, коллеги-астрономы пытаются заткнуть дыры в пророческие расчеты, с тех пор как они были впервые опубликованы в 2017 году.

Брошенная грязь не пристает, последовательно.

До сих пор.

И это не расчет-это ошибка.

Смотреть это пространство ... Новас случаются все время. Но возможность предсказать, является чем-то новым.

МЕЧТАТЕЛЬНЫМ

Система ИИК 9832227 составляет 1800 световых лет.

Есть две звезды. И не более того.

Это потому, что звезды так близко друг к другу.

И их орбиты так быстро, что один год-это эквивалентно всего 11 наших дней.

Они так близко, их атмосфер начали смесь.

По теме: НАСА разбился космический зонд, чтобы спасти жизнь Сатурна

Что делает этот конкретный тесной двойной звездной системы, поэтому интересной для астрономов, они аккуратно выравниваются с Земли. Каждый раз, когда они на орбите, одна звезда затмевает другую, с нашей точки зрения.

Различия в яркости позволяет звездочеты, чтобы отслеживать, как быстро звезды сливаются. Их орбит возрастают. И это позволяет прогнозировать, когда звезды станут, наконец, достаточно близко, чтобы рвать друг друга на части.

Данные за уравнение, используемое для расчета даты столкновения был собран с 1999 года. Проводимые наблюдения в период между 2007 и 2016 годов показали, что резкое ускорение действительно ведутся.

Related: этот робот будет иметь свое место под солнцем

Вставляю цифры в правильном уравнений производится в дату окончания 2022.

Но группа исследователей во главе с Квентином друг, аспирант в Университете штата Сан-Диего, выпустил еще один вызов — на этот раз опубликованы в Астрофизическом журнале письма.

Звездные взрывы чаще всего связаны со вспышками сверхновых, эффектной гибели звезд. Но они также могут быть связаны с рождением звезды. Картина: Алма

ПАДАЮЩИЕ ЗВЕЗДЫ

Исследователь, который изначально производил предсказание признал свое поражение.

“Хорошая наука дает проверяемые предсказания,” Ларри Мольнар от Calvin колледжа сказал.

“Там было несколько других документов, которые пытались тыкать в наш проект, и мы смогли ткнуть обратно — упреки, что просто не летают. Но не летать, и я думаю, что они имеют хорошую точку. Это показывает, как наука может быть саморегулируются”.

В центре проблемы-это таблица данных, касающихся наблюдений 1999 ИИК 9832227.

Одна опечатка изменила время наблюдали затмение на 12 часов.

Эта ошибка имеет, поскольку ФРС в каждом расчете составила около орбиты двоичной системы.

И что один 12-часовой несоответствие, даже в сочетании со многими другими замечаниями после, было достаточно, чтобы бросить в итоге выходит.

По теме: Тесс занимает планета-охота батон

ИИК 9832227 не пойдет бум в 2022 году.

Мы знаем, что это будет.

Просто не когда.

Еще.

Астрономам придется делать математику снова.

И еще раз проверить все данные.

“Пока это разочарование с общественной точки зрения предвкушения, это важный научный шаг, что было необходимо”, - говорит друг. “Это, пожалуй, самая важная часть научного процесса. Знание достижений наиболее, когда смелые прогнозы сделаны, и людей сомневаться и проверять эти предсказания”.

Между тем, Мольнар отряхнул свой калькулятор.

“Авторы рукописи не вопрос нашей фундаментальной предпосылке, о котором стоит сказать-это то, что вы должны искать, это то, что может быть найден”, - сказал он. “Это на самом деле потому, что они согласны с тем, что основной предпосылкой, что они копнули глубже. И поэтому поиск надвигающейся звездной слияние продолжается”.