В NASA выяснили, когда произойдет последнее солнечное затмение

Опубликованно 01.08.2018 04:50

В NASA выяснили, когда произойдет последнее солнечное затмение

Специалисты Центра космических полетов имени Годдарда, говорили о будущем удивительные астрономические явления.

Полная солнечное затмение, которое мы видим, когда Луна находится между Землей и ее стиль, закрытие последнее полностью. Также играет роль соотношение размеров Луны и звезд и их расстояние до Земли, иногда оказывается сопоставимой, спасибо затмение выходит полностью. По мнению ученых НАСА, ситуация, которая представляет явление, скоро все изменится, сообщает "Диалог.UA".

Астрономы говорят, что Луна со временем все больше удаляется от нашей планеты. В в результате естественный спутник Земли на фоне звезд, слишком мал, чтобы закрыть Солнечный диск полностью. Эксперты отмечают, что под влиянием сил прилив, Луна постоянно отдаляется от Голубой планеты со скоростью 2,2 сантиметров в год. В то же время, и солнце постепенно увеличивается в размерах, однако, этот процесс не спеша. Учитывая эти факты, исследователи пришли к выводу, что последнее затмение солнца исчезает через 600 миллионов лет назад.

Ранее NASA часы но в истории трансляцию полного солнечного затмения.

Также астрономы аэрокосмической управления вызвал схему фото Северное сияние, которое появилось по Северной Америке.

Напомним, 21 августа 2017 года, США, отметили, что редко астрофизику явление в небе.Марко единственный, затмение солнца появились в Сети.

Категория: Телефоны