Три слова, которые решены в 800-летняя тайна кораблекрушения


Опубликованно 01.08.2018 01:50

Три слова, которые решены в 800-летняя тайна кораблекрушения

Деревянные корпуса корабля, который затонул в яванском море, уже давно распалась, но ее Cargo предлагает ключевую информацию о судне.

Рыбаки обнаружили место катастрофы в 1980-е годы, и археологи десятилетиями анализ предметов, найденных на дне моря. Спасти компанию Тихоокеанские морские ресурсы восстановлены артефакты в 1990-х годах и подаренных им полевой музей Чикаго.

Судно, на котором перевозили керамики и предметов роскоши, раскрывает свои тайны благодаря новой анализ груза. Эксперты опубликовали свои выводы в журнале археологической науки: доклады.

Именной кусок керамики, найденные на месте кораблекрушения. Фото: Музей Поле

“В ходе предварительного расследования в 1990-х годах от кораблекрушения в середине - конце 13 веке, но мы нашли доказательства того, что это, наверное, на сто лет старше, чем это,” сказала Лиза Niziolek, археолог из полевого музея в Чикаго и ведущий Автор исследования, в заявлении. “Восемьсот лет назад, кто-то поставил метку на эти керамики, которые, по сути, говорит "Сделано в Китае" — потому что в частности, отметил место, мы способны на сегодняшний день этот корабль лучше”.

Судовой грузовой включены керамика, помеченные надписью, что может свидетельствовать о они из Цзянин Фу, какой район в Китае. Эксперты, однако, отмечают, что после монгольского вторжения в Китай около 1278, площадь была реклассифицирована как Цзянин Лу.

“Незначительное изменение в названии наконечником Niziolek и коллег, что крушение может произойти раньше, чем в конце 1200-х, уже в 1162”, - говорится в заявлении.

Вероятность корабле из эпохи Цзянин Лу, перевозящих старую керамику тонкий, по Niziolek.

“Там было около 100 000 штук керамики на борту. Кажется маловероятным, купец заплатил бы в магазине эти долго до отгрузки — они, вероятно, были сделаны незадолго до того, как судно затонуло”, - пояснила она.

В дополнение к керамике, судно также перевозило бивни слона, возможно, для использования в медицине или искусстве. Также встретился с пахучей смолы, которые могли бы быть использованы для благовоний или для судов, конопатка,.

Предыдущие радиоуглеродный бивней и смолы от крушения, чтобы между 700 и 750 лет назад. Однако, совершенствование методов радиоуглеродный рассказывают другую историю.

“Когда мы получили результаты и узнали, что смолы и образцы Туск были старше, чем считалось ранее, мы были рады”, - сказал Niziolek.

“Мы подозревали, что исходя из надписи на керамике и разговоры с коллегами в Китае и Японии, и это было здорово, чтобы все эти различные типы данных собираются вместе, чтобы поддержать его.”

Знакомства кораблекрушения до 800, а не 700 лет назад-это значительный, по мнению археолога. “Это было время, когда китайские купцы стали более активно участвовать в морской торговле, больше полагается на зарубежных маршрутах, чем на сухопутный Шелковый путь”, - сказала она. “Крушение произошло во время важного перехода”.

Сайты кораблекрушения предлагаем увлекательную возможность заглянуть в прошлое. В прошлом году, например, специалисты объявили об открытии многовековой якорь в Карибском море, считается одним из кораблей Христофора Колумба.

Также в 2017 году в Японии археологи нашли пушечное ядро, которое может привести к затонувшему остатки сокровищ-Ладена испанский галеон.

В 2016 году археологи заявили, что они обнаружили 500-летнюю обломки португальский корабль Оман. Судно, Эсмеральда, пилотировал дядя Васко да Гама.

Эта статья первоначально появилась на Fox News и было Воспроизведено с разрешения.



Категория: Технологии