Идеальный окончательной теории Стивен Хокинг

Опубликованно 05.07.2018 14:50

Идеальный окончательной теории Стивен Хокинг

Вместе с Томасом пивоварня hertog, профессор теоретической физики в Бельгии левенском университете в Бельгии, исследование было опубликовано на этой неделе в журнале физики высоких энергий.

В статье, озаглавленной ‘плавный выход из вечной инфляции? рассматриваются понятие альтернативных вселенных — идея, известная как мультивселенной — и что мы могли бы сделать, чтобы доказать свое существование и природа.

Кембриджского университета, где профессор Хокинг работал, сообщило издание в среду, и если ничто иное, это, конечно, верно по форме. Другими словами, не ожидайте, что легко читается.

Профессор Хокинг самая знаменитая книга, Краткая история времени был знаменит тем, что трудно понять — и это было как обывателя как знаменитый физик получил.

Последний документ использует сочетание теории струн и сложных проблем математики, которые напоминают иероглифы, чтобы прибыть в его теории о мультивселенной.

ТАК ЧТО ТАКОЕ МУЛЬТИВСЕЛЕННАЯ?

Ученые считают, что наша Вселенная произошла в результате Большого Взрыва, а затем невообразимо быстрое расширение известный как инфляция. В пределах нашей наблюдаемой Вселенной, инфляция давно закончилась.

Но некоторые идеи инфляции сказать, что это никогда не останавливается, упорствуя в других регионах космоса навсегда. Эта вечная инфляция производит “мультивселенной” коллекция карманных вселенных, из которых наша Вселенная только одна.

Физик-теоретик Брайан Грин описывает идею мультивселенной, как “космические Жемчужная ванна”, где каждый пузырек представляет собой отдельную вселенную. Земля это просто планета, внутри галактики, внутри один пузырь плавающие в пузырьковой ванной.

Эти вселенные могут иметь разные функции, разные свойства, разные виды частиц, различных структур.

Подробнее: красивая загадка теории струн

Возникает гипотеза мультивселенной от космологии и квантовой физики.

Исследователи успешно работали на возможность получения обсервационное подпись из другой Вселенной (если они вообще существуют), но идея поездки в один далеко за пределы современной научной реальности.

ХОКИНГ О МУЛЬТИВСЕЛЕННОЙ

Окончательный Стивен исследования Хокинг исследует идею о том, что наш большой взрыв не был единственным в своем роде и обсуждает, как космический зонд может найти такое доказательство.

Но он пришел к мультивселенной-то нехотя. По его соавтор, профессор Хокинг никогда не был большим поклонником теории мультивселенной, но он знал, что это было трудно избежать.

“Почти любая разумная модель Большого Взрыва, который мы могли бы придумать привел нас к мультивселенной,” профессор пивоварня hertog сказали в марте ПГС. “Если все возможно — если мультиверсе слишком гигантские, слишком дикие, — тогда наша теория не говорит ничего о нашей собственной Вселенной, а так это бесполезно, как научная теория.”

Пара в конечном счете отправился на поиски более простой, менее хаотичной теорией, объяснявшей мультивселенной. Ну, проще, если вы понимаете теоретической физики, в любом случае. Это остается непонятным для остальных из нас.

Профессор Стивен Хокинг физики в Кембриджском университете в 1988 году. Фото: Брайан Рэндл/Mirrorpix

Документ, по сути, профессор Хокинг предполагает, что причин может быть гораздо меньший спектр возможностей для типов Вселенной, чем предыдущие оценки указывали.

Если есть действительно бесконечное количество таких вселенных, и все они разные, то насколько типичным является нашей собственной Вселенной и что это значит для наблюдений, которые мы делаем о фундаментальных реалий природы?

Это вопросы, которые преследуют идею мультивселенной и профессор Хокинг хотел предложить теория мультивселенной, которая сохраняет полезность нашей собственной Вселенной.

Профессор физики Дэвид Кайзер из Массачусетского технологического института рассказали AP, что в документе утверждается, что “поведение наших собственных, наблюдаемой Вселенной не может быть редким особняком, но, возможно, (быть) относительно типичный”.

Однако, все теории и идеи в этой области “это все, скорее, спекулятивный”, - добавил он.

Профессор Хокинг с другой стороны, прежде чем он скончался в марте, казался более уверенным в идеях, которые лежат в основе исследования.

“Мы не в одной-единственной, уникальной Вселенной, но наши находки указывают на значительное снижение мультивселенной, в значительно меньшим диапазоном возможных вселенных,” профессор Хокинг заявил, сообщается в пресс-релизе Кембриджского университета.

— С АП